Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 10-19
Гарантии

ПРИЕМ ТОВАРА

При получении товара Вы имеете право осмотреть заказ и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять его. Вскрытие посылки при курьере невозможно. Все претензии по качеству полученного товара из заказа должны отправляться на адрес info@optima-tr.ru.

ОБМЕН ТОВАРА

Замена товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Для начала нужно составить претензию в личном кабинете или выслать нам на электронную почту: info@optima-tr.ru. Заполните специальную форму и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях. Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

Порядок подачи претензии:

При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества: info@optima-tr.ru, телефон   +7 (383) 319-65-60 мы всё решим .

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.

Для жителей города Новосибирск и близлежащих районов обмен и возврат товаров дополнительно производится по адресу:

Г. Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти д. 77, офис 907

Режим работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00  

Популярные производители товаров