При получении товара Вы имеете право осмотреть заказ и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять его. Вскрытие посылки при курьере невозможно. Все претензии по качеству полученного товара из заказа должны отправляться на адрес info@optima-tr.ru.
ОБМЕН ТОВАРА
Замена товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Для начала нужно составить претензию в личном кабинете или выслать нам на электронную почту: info@optima-tr.ru. Заполните специальную форму и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях. Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.
Порядок подачи претензии:
При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней.
Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества: info@optima-tr.ru, телефон +7 (383) 319-65-60 мы всё решим .
Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.
Для жителей города Новосибирск и близлежащих районов обмен и возврат товаров дополнительно производится по адресу:
Г. Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти д. 77, офис 907
Режим работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00